ГОФРОТАРА - пять ключевых тенденций, которые изменят будущее рынка.
Рынок гофротары быстро растет, чему способствует взрыв электронной коммерции и развитие технологий цифровой печати.
Мировой рынок гофроупаковки растет быстрее, чем ожидалось, что противоречит некоторым прогнозам, которые предрекали снижение потребления гофротары. Спада спроса в Китае и запрета на использование загрязненной вторичной бумаги не произошло.
В новом отчете Smithers - «Будущее гофроупаковки до 2023 года» - представлен эксклюзивный анализ того, как этот рынок будет расти, увеличиваясь примерно на 3,7% в год и достигнет 300 миллиардов долларов к 2023 году. Отчет также показывает, что в секторе конечных потребителей электротехнической продукции будет наблюдаться самый высокий показатель.
Электронная торговля
Розничные продажи электронной торговли продолжают стремительно расти. Ежегодный рост электронной торговли в Европе составляет около 20%.
Ожидается, что глобальные онлайн-продажи в 2023 году превысят 5,5 трлн долларов. Это окажет глубокое влияние на спрос на упаковку, особенно в гофроиндустрии, поскольку на нее приходится 80% спроса в электронной коммерции.
Ожидается все более сложная логистическая цепочка для прямой доставки к потребителю. Это означает, что появится новый спрос на экономичную гофротару.
Fit-to-Product
Термин Fit-to-Product(сокращенно FtP) ввел в 2007 году инвестор и предприниматель Марк Андрессен, сооснователь венчурного фонда в IT Andreessen Horowitz. Он означает, что создан продукт полностью удовлетворяющий потребности рынка. В производстве гофротары этот термин означает производство картонных коробок разных форм и размеров. В компании "МИГАН-ПАК" можно заказать коробки сложной высечки различных размеров с нанесением печати.
Ценообразование
Гофротара становится все более популярной, так как это самая дешевая упаковка. В ценообразование любого товара входит стоимость упаковки. Кроме стоимости самой упаковки важен ее вес при транспортировке. Также предприниматели давно не хотят оплачивать "транспортировку воздуха", поэтому важно, чтобы упаковка соответствовала размеру товара
Розничные изменения
Гофротара для розничной торговли зарекомендовала себя в качестве основного способа экономии, особенно в Западной Европе. ДЛя розничнрой торговли разработаны часто используемые форматы гофротары. Считается, что такой подход экономит время и трудозатраты.
Гофротара по-прежнему будет использоваться для отправки товаров на склад онлайн-магазинов или в «центров сортировки».
Достижения цифровой печати
По мере развития рынка цифровой печати в секторе гофротары, еще находящемся в зачаточном состоянии, появляется все больший интерес к внедрению этого процесса, и в настоящее время разрабатываются системы для удовлетворения потребностей рынков с большими объемами печати и послепечатной обработки.
Владельцы брендов осознают возможности для повышения лояльности конечного покупателя средствами печати на гофротаре. Конечные пользователи часто делятся в социальных сетях своими покупками, таким образом печать на гофротаре будет являться дополнительной рекламой.
В компании "МИГАН-ПАК" вы можете заказать гофротару любой формы и размера с печатью оптом.